Камин сун

читаем цыплятки

понедельник, 23 июля 2012 г.

О работе.

Я достаточно долго занимаюсь фотографией, я занимаюсь коммерческой съемкой так же снимаю моделей и просто красивых людей. Когда то фотографировала даже дни рождения, но это было давно, хотя тоже не плохо и накормят и нальют) Вообще конечно самое приятное снимать моделей, девушек которые знают как встать и что сделать, таких которым и делать то собственно нечего не надо, они и так прекрасны. НО приятно и одновременно снимать девушек которые не так хорошо знакомы с камерой и не так, например, стройны. Приятно делать фотографии при виде которых их знакомые скажут "ах"... и пусть я полностью изменила овал лица и форму носа. Приятно когда человек смотрит на себя идеального, с симметричным лицом и красиво накрашенными глазами в фотошопе, приятно осознавать, что можешь сделать кого то на минуту счастливым, пусть и за деньги)
Конечно перед съемкой желательно понять самой модели, пусть и не профессиональной, как она лучше выглядит, как притягательнее выглядят ее руки и как сидит одежда в которой она хочет сниматься. Конечно чаще мне проще снимать девушек в своей одежде, так как я знаю как ее можно обыграть и как она будет смотреть на какой либо натуре. Одно дело убрать по паре сантиметров с талии и совсем другое по два килограмм с рук и плеч. С тем же успехом можно вставить ваше лицо к другой фигуре, например, Джоли или кто там вам больше нравится. Белые майки, обтягивающие платья или наоборот кринолины, часто они выглядят смешно и не украшают фигуры, если конечно эти фигуры не идеальны.
Я могу сделать много, но я тоже не волшебник, если в конце съемки вы говорите что категорически не любите свой анфас, а я потом обнаруживаю, что 70% фото которые я сделала именно с такого ракурса. И что теперь делать!?
Конечно надо учитывать макияж который может потечь в воде или корсет который может не идти вашей фигуре. Я отвечаю за снимки, за своевременную их готовность, обработку и вобщем качество, но если вы сами себе не нравитесь тут уж я никак вам не смогу помочь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий