Камин сун

читаем цыплятки

вторник, 18 декабря 2012 г.

JEALOUSY

Раз уж я открыла сезон новых постов и рассказов.
Сегодня я хочу рассказать о впечатления от  Mercedes-Benz Kiev Fashion Week. Почему не питерской и московской!? Наверно потому, что о них и так было уже очень много сказано и что происходило там многим известно. А еще именно Mercedes-Benz Kiev потому что одно из платье которые можно было увидеть там  спешит ко мне. Вообще с недавних пор я стала пристально следить за тем что делают наши дизайнеры и дизайнеры ближнего зарубежья. Ведь они так молоды и у них столько новых идей! Почему бы не поддержать их и не купить себе чего нибудь необычного. 
Ну что же дебютная коллекция бренда Jealousy. Абстрактные принты с динозаврами, свитера и юбки в пол с развивающимися фалдами. Когда модели вышли на последний проход они мне напомнили ярких матрешек. Очень красивая коллекция, выдержанная, в меру яркая и в меру минималистичная. Скажу больше я видела и предыдушие творения этого дизайнерского дуэта из Одессы. И к лету скорее всего приобрету лимонный купальник если это конечно еще будет возможно.
JEALOUSY SS'13
 
 
Именно последнее платье я с нетерпением жду!
Что меня приятно удивило, так то что когда я связалась с одним из дизайнеров у меня попросили мои мерки так что платье было сшито специально для меня. Мне понравилось очень много моделей и если бы мне позволял рост то я бы купила и юбки карандаши и укороченные брюки. Пока я остановилась на платье и на самом деле очень хочется и этот топ с горчичным принтом.
По мере возможности буду писать и о других прекрасных дизайнерах которых я совсем не давно открыла для себя!



Комментариев нет:

Отправить комментарий